09.11.2017 - 17:00
Денис Качкин принял участие в круглом столе Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству на тему совершенствования механизмов государственно-частного партнерства
30.10.2017 - 20:45
Лусине Арутюнян прочитала видеолекцию по правовым аспектам структурирования проекта ГЧП
20.10.2017 - 18:30
Денис Качкин вошел в состав Экспертно-методического совета Национальной ассоциации концессионеров и долгосрочных инвесторов в инфраструктуру
16.10.2017 - 16:30
Международный рейтинг IFLR1000 традиционно рекомендует «Качкин и Партнеры» для работы в области проектного финансирования и впервые отмечает Бюро в числе ведущих юридических фирм России в сфере ГЧП
12.10.2017 - 18:45
Анна Персиянцева приняла участие в конференции «Государственно-частное партнерство. Просто о сложном» в Новосибирске
06.09.2017 - 12:45
При поддержке «Качкин и Партнеры» подписано прямое соглашение с целью достижения финансового закрытия первого ГЧП-проекта в транспортной сфере Дальнего Востока общей стоимостью более 43 млрд. рублей
24.07.2017 - 18:45
В Ленинградской области социальная инфраструктура начинает активно развиваться по модели ГЧП
11.07.2017 - 17:15
Лусине Арутюнян приняла участие в работе очередного заседания Комитета по ГЧП Торгово-промышленной палаты РФ
06.07.2017 - 21:00
Денис Качкин провел мастер-класс в рамках форума «Транспортные системы России» в Москве
04.07.2017 - 03:30
Анна Персиянцева выступила на практической конференции «Ведомственные санатории, пансионаты, пионерлагеря: эффективная реновация»

Страницы

Комммерсантъ – Санкт-Петербург, приложение «Экономика региона», 16.11.2017
«Неисчерпанный потенциал»
Legal Insight N 09 (65), 08.11.2017
«Рынок юридических услуг в сфере ГЧП: тенденции»
Кто строит в Петербурге, 19.10.2017
«Гостиничная концессия приходит в северную столицу»
Ведомости – Санкт-Петербурге, 19.10.2017
«Трамвайное движение в Красногвардейском районе запустят с опозданием на два месяца»
РОСИНФРА, 12.10.2017
«Смольный реализует первый инвестпроект по развитию гостиничной инфраструктуры по концессионной схеме»
Концессии и инфраструктурные инвестиции, 11.10.2017
«Иск партии «Яблоко» к «Экологии-Новосибирск» создаст правовую оценку права политической партии на обращение в суд с заявлением о недействительности сделки»
Ведомости – Санкт-Петербург, 13.09.2017
«Диагноз для конкурса»
Ведомости – Санкт-Петербург, 08.09.2017
«Чиновники зацепились за рельсы»
Коммерсантъ – Санкт-Петербург, приложение «Экономика региона / Ленинградская область», 25.07.2017
«Непривлекательная инфраструктура»
Коммерсантъ – Санкт-Петербург, приложение «Здравоохранение», 30.06.2017
«Сообщество вершков и корешков»

Страницы

03.07.2014 - 00:00
Земельные участки под проекты государственно-частного партнерства будут предоставлены без торгов
21.03.2014 - 00:00
Санкт-Петербургский государственный политехнический университет в сотрудничестве с юридической компанией «Качкин и Партнеры» восполнит нехватку кадров в сфере ГЧП
30.04.2013 - 00:00
Государственная Дума РФ приняла проект ФЗ «Об основах государственно-частного партнерства в Российской Федерации» в первом чтении
12.09.2012 - 00:00
Более 60 % федеральных дорог находится в неудовлетворительном состоянии
08.11.2017 - 21:00
Новое в регулировании инвестиционной деятельности в Санкт-Петербурге
скачать (pdf, 89kb)
03.10.2017 - 21:30
Новое в регулировании. Итоги сентября: что изменилось в сфере госзаказа
скачать (pdf, 104kb)
30.08.2017 - 14:30
Новое в регулировании: изменения в законодательстве, регулирующем деятельность морских портов
скачать (pdf, 106kb)
23.08.2017 - 18:30
Новое в регулировании: принят закон «О безопасности критической информационной инфраструктуры РФ»
скачать (pdf, 140kb)
10.08.2017 - 14:30
Новое в регулировании: изменения в законодательстве о недро- и водопользовании, связанные с созданием объектов публичной инфраструктуры
скачать (pdf, 105kb)
11.05.2017 - 20:15
Новое в регулировании. Совершенствование государственных закупок: нормативно определены сроки оплаты / Верховный Суд РФ признал правомерной уступку требования об оплате
скачать (pdf, 89kb)
28.04.2017 - 19:45
Новое в регулировании: усиление мер по борьбе с картелями
скачать (pdf, 90kb)
26.04.2017 - 03:00
Новое в регулировании. Совершенствование концессий в сфере ЖКХ: в составе тарифа можно учесть больше расходов
скачать (pdf, 88kb)
15.03.2017 - 03:00
Новое в регулировании. Контроль над концессиями усилен: дополнительные обязанности концедентов, публикация сведений о соглашениях
скачать (pdf, 94kb)
18.01.2017 - 03:00
Новое в регулировании: изменения законодательства о контрактной системе
скачать (pdf, 105kb)

Страницы

Юридическое сопровождение участника конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении строительства автомобильной дороги
Разработка законодательства Псковской области о ГЧП
Сопровождение проекта реконструкции и эксплуатации «Ленинградского областного центра медицинской реабилитации» на территории Ленинградской области на основе ГЧП
Сопровождение заключения концессионных соглашений по созданию гостиниц в рамках процедуры частной инициативы в интересах частных инвесторов
Юридическое сопровождение подготовки предложения частного инвестора о реализации концессионного проекта в области медицины
Разработка концепции создания Инновационного медицинского кластера в регионе Кавказских Минеральных Вод общей площадью несколько десятков тысяч кв. м. и плана мероприятий по ее реализации (по заказу ОАО «Корпорация развития Северного Кавказа»)
Участие в разработке федерального закона РФ о государственно-частном партнерстве
Комплексное сопровождение проекта создания «Областного центра медицинской реабилитации» на территории Ленинградской области на основе ГЧП
Сопровождение проекта по проектированию, строительству и эксплуатации и (или) техническому обслуживанию дорожных объектов в Московской области
Сопровождение двух проектов создания плавательных бассейнов в Ленинградской области, реализуемых на основании частной концессионной инициативы

Страницы

03.11.2017 - 22:30
Концессии и инфраструктурные инвестиции, октябрь 2017
12.10.2017 - 18:30
Концессии и инфраструктурные инвестиции, 3 квартал 2017 года
04.10.2017 - 18:15
Концессии и инфраструктурные инвестиции, сентябрь 2017
06.09.2017 - 04:00
Концессии и инфраструктурные инвестиции, август 2017
31.08.2017 - 16:45
Рынок Ценных Бумаг N 5 2017, 31.08.2017
31.08.2017 - 16:30
Социальная политика и социальное партнерство N 08 / 2017
04.08.2017 - 20:30
Концессии и инфраструктурные инвестиции, июль 2017
18.07.2017 - 20:30
Концессии и инфраструктурные инвестиции, 2 квартал 2017 года
30.06.2017 - 20:45
Концессии и инфраструктурные инвестиции, июнь 2017
07.06.2017 - 03:00
Концессии и инфраструктурные инвестиции, май 2017

Страницы

Ведомости – Санкт-Петербург, 08.09.2017

«Чиновники зацепились за рельсы»

Денис Качкин, управляющий партнер, руководитель практики по инфраструктуре и ГЧП «Качкин и Партнеры», комментирует ситуацию с возвратом бюджетных средств в рамках проекта по строительству трамвайной сети в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга.

Концессионер трамвайной сети может сэкономить на укладке рельсов. Из-за этого администрация Петербурга собирается на 1,1 млрд рублей сократить свой взнос в проект.

Через неделю после обвинения ООО «Транспортная концессионная компания» (ТКК) в том, что она не укладывается в сроки строительства трамвайной сети в Красногвардейском районе, чиновники вернулись на место строительства. В начале сентября произошла замена подрядчиков, увеличено присутствие специалистов и строительной техники, сообщила вчера пресс-служба администрации Петербурга по итогам выезда на линию будущего трамвайного маршрута.

Концессионер изменил конструкцию рельсов, что приведет к снижению затрат, сообщает пресс-служба. Вместо укладки на монолитном фибробетонном основании компания использует укладку рельсов открытым способом на железобетонных шпалах. На обособленных участках пути используются железнодорожные рельсы, на перекрестках и узлах – трамвайные, следует из сообщения. Сэкономленные концессионером средства предложено вернуть в бюджет города, сообщает пресс-служба.

По концессионному соглашению стоимость строительства объекта – 6,9 млрд руб., а конструкция верхнего строения трамвайных путей на рельсошпальной решетке обойдется в 5,8 млрд руб., сказано в письме комитета по инвестициям, с которым ознакомились «Ведомости». Образовавшуюся экономию в размере 1,1 млрд руб. необходимо вернуть в бюджет Петербурга путем заключения дополнительного соглашения к концессионному соглашению с ТКК на уменьшение размера инвестиционного платежа, перечисляемого комитетом по развитию транспортной инфраструктуры, сказано в документе. Администрация сообщала, что в декабре перечислила концессионеру 398,7 млн руб.

В конкурсном предложении и документации, полученной органами государственной власти, предусмотрена монолитная конструкция, сообщила вчера пресс-служба комитета по инвестициям. По ее данным, комитет не видит возможности строительства путей на рельсошпальной конструкции.

В пресс-службе ТКК от комментариев отказались.

ТКК на 60% принадлежит ИК «Лидер», на 20% – ПАО «Группа ЛСР», по 10% у аффилированных с «Лидером» ОАО «Главная дорога» и ООО «Новое качество дорог», согласно «СПАРК-Интерфаксу». Концессионное соглашение на создание, реконструкцию и эксплуатацию трамвайной сети в Красногвардейском районе на 30 лет ТКК и администрация Петербурга заключили весной 2016 г. Срок проектирования и реконструкции объекта – не более 2,5 года, затраты в ценах на 2015 г. – около 6,5 млрд руб., из которых 1,3 млрд руб. в виде капитального гранта должен выделить городской бюджет, сообщала пресс-служба администрации. Ожидаемая выручка от проекта – 22,4 млрд руб., 10,3 млрд руб. из которых приходится на субсидии из бюджета за проезд льготных пассажиров.

О том, что концессионер на полгода опаздывает с реконструкцией сети, вице-губернатор Петербурга Игорь Албин сообщил 31 августа. Первые два этапа должны были закончиться в середине августа, но они на начальной стадии, небольшое число рабочих выведено на объект как раз сегодня, написал он в Telegram. Соглашение предусматривает начало тестовой эксплуатации первого этапа (от ст. м. «Ладожская» до ул. Хасанской) в IV квартале 2017 г., а полный ввод объекта в эксплуатацию – IV квартал 2018 г., уточняла тогда пресс-служба ТКК.

Частный трамвай поедет по маршруту в ноябре 2017 г., считает Албин. Вчера он выразил благодарность «компании ЛСР, органам власти за то, что мы пошли на этот эксперимент и с большим трудом, преодолевая имущественно-правовые вопросы, юридические коллизии, приближаемся к завершению этого проекта», сообщила пресс-служба.

Отставание по ряду работ на объекте составляет до двух месяцев, поэтому концессионеру грозит штраф, размер которого может составить 13 млн руб., цитирует пресс-служба председателя комитета по инвестициям Ирину Бабюк.

«На сегодня мы выполняем обязательства в рамках соглашения, о каких-либо штрафных санкциях говорить пока преждевременно», – сообщила пресс-служба группы ЛСР. По ее данным, первые два этапа проекта заканчиваются в ноябре. Комментировать график платежей и возврат средств в ЛСР отказались.

Если на этапе стройки осуществляются бюджетные затраты, то город может претендовать на обоснованный возврат этих средств, говорит управляющий партнер «Качкин и партнеры» Денис Качкин.

Светлана Зайцева, Анна Щербакова

Материал опубликован в газете «Ведомости – Санкт-Петербург» № 4403 от 08.09.2017