Государственно-частное партнерство (ГЧП)

Комментарии в сми

ноябрь 2018

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
 
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
 
 
12.11.2018
Денис Качкин провел сессию по проектному финансированию инвестиционных проектов на Ежегодном инвестиционном форуме Санкт-Петербурга
07.11.2018
Денис Качкин выступил на семинаре по концессионным соглашениям и соглашениям о ГЧП юридического института «М-Логос»
02.11.2018
Международный рейтинг IFLR1000 впервые рекомендует «Качкин и Партнеры» для сопровождения слияний и поглощений и вновь признает экспертизу Бюро в области проектного финансирования и ГЧП
30.10.2018
Эксперты «Качкин и Партнеры» провели обучающий семинар по вопросам проектного финансирования по заказу Евразийского банка развития
26.10.2018
Денис Качкин стал преподавателем курса «ГЧП как механизм регионального развития» в РАНХиГС
24.10.2018
Денис Качкин выступил лектором программы повышения квалификации «Управление инвестиционными проектами, реализуемыми на принципах государственно-частного партнерства» в МГИМО
19.10.2018
Денис Качкин стал модератором сессии по инвестиционной деятельности и механизмам развития транспортной инфраструктуры и ключевых проектов на форуме «Транспортный потенциал»
19.09.2018
Денис Качкин стал модератором круглого стола по ГЧП в легкорельсовом транспорте на форуме «Транспортная инфраструктура России»
17.09.2018
Правительством ХМАО – Югры одобрено типовое решение по муниципально-частному партнерству, подготовленное Газпромбанком при поддержке «Качкин и Партнеры»
07.09.2018
Денис Качкин провел сессию о трудностях реализации ГЧП-проектов на развивающихся рынках в рамках Форума стран европейского, кавказского и азиатского регионов

Страницы

Коммерсантъ – Санкт-Петербург, 13.11.2018
«Разошлись как в море корабли»
SeaNews, 22.10.2018
«Аппетит у рынка концессии есть»
РЖД-Партнер, 09.10.2018
«Риск трафика является ключевым при реализации ГЧП-проектов в транспортной отрасли»
РЖД-Партнер, 09.10.2018
«В РФ внедряется ряд инициатив, позволяющих активнее реализовывать механизм ГЧП при реализации инфраструктурных проектов»
Коммерсантъ – Санкт-Петербург, 08.10.2018
«Бизнес идет на партнерство»
Ведомости, 28.09.2018
«Курчатовский институт построит индустриальный парк для Минобороны»
Ведомости, 23.09.2018
«ВЭБ под руководством Шувалова станет кредитным синдикатом»
Ведомости, 20.09.2018
«Россия начинает инфраструктурный рывок»
Коммерсантъ – Санкт-Петербург, 17.09.2018
«Смольный возвращается с Орловским тоннелем»
Ведомости, 22.08.2018
«Усманов и партнеры готовы потратить 200 млрд рублей на систему маркировки товаров»

Страницы

03.07.2014
Земельные участки под проекты государственно-частного партнерства будут предоставлены без торгов
21.03.2014
Санкт-Петербургский государственный политехнический университет в сотрудничестве с юридической компанией «Качкин и Партнеры» восполнит нехватку кадров в сфере ГЧП
30.04.2013
Государственная Дума РФ приняла проект ФЗ «Об основах государственно-частного партнерства в Российской Федерации» в первом чтении
12.09.2012
Более 60 % федеральных дорог находится в неудовлетворительном состоянии
04.07.2018
Новое в регулировании: приняты масштабные поправки в законодательство о ГЧП
скачать (pdf, 163kb)
09.04.2018
Новое в регулировании: инвестиции приходят в здравоохранение. Бюджетные учреждения вовлекаются в концессии
скачать (pdf, 87kb)
17.01.2018
Новое в регулировании: изменения законодательства о закупках
скачать (pdf, 194kb)
10.01.2018
Новое в регулировании инвестиционной и промышленной деятельности в Российской Федерации
скачать (pdf, 102kb)
08.12.2017
Новое в регулировании: ФАС России подготовила разъяснения по концессиям в сфере ЖКХ
скачать (pdf, 92kb)
08.11.2017
Новое в регулировании инвестиционной деятельности в Санкт-Петербурге
скачать (pdf, 89kb)
03.10.2017
Новое в регулировании. Итоги сентября: что изменилось в сфере госзаказа
скачать (pdf, 104kb)
30.08.2017
Новое в регулировании: изменения в законодательстве, регулирующем деятельность морских портов
скачать (pdf, 106kb)
23.08.2017
Новое в регулировании: принят закон «О безопасности критической информационной инфраструктуры РФ»
скачать (pdf, 140kb)
10.08.2017
Новое в регулировании: изменения в законодательстве о недро- и водопользовании, связанные с созданием объектов публичной инфраструктуры
скачать (pdf, 105kb)

Страницы

Юридическая поддержка победителя конкурса по проекту создания трамвайной сети в Санкт-Петербурге
Юридическое сопровождение инвестора - портфельной компании АО «Роснано» - на этапе подготовки предложения по ГЧП-проекту в сфере медицины в Мурманской области
Юридическое сопровождение победителя конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении транспортного обхода Хабаровска с общим объемом инвестиций более 47 млрд. рублей на этапе конкурса, коммерческого и финансового закрытия
Юридическое сопровождение подготовки и согласования типового решения по муниципально-частному партнерству в сфере среднего образования
Сопровождение подготовки и заключения концессионного соглашения по созданию первой гостиницы в формате ГЧП в Санкт-Петербурге
Разработка законодательства Псковской области о ГЧП
Сопровождение проекта реконструкции и эксплуатации Ленинградского областного центра медицинской реабилитации на территории Ленинградской области на основе ГЧП
Комплексное сопровождение концессионных проектов по созданию гостиниц в рамках процедуры частной инициативы
Юридическое сопровождение подготовки предложения частного инвестора о реализации концессионного проекта в области медицины
Разработка концепции создания Инновационного медицинского кластера в регионе Кавказских минеральных вод с использованием механизмов ГЧП

Страницы

06.07.2018
Морские порты № 4 2018
31.05.2018
Юрисконсульт в строительстве № 5 / 2018
29.05.2018
Морские порты № 3 2018
03.05.2018
Концессии и инфраструктурные инвестиции, 1 квартал 2018 года
11.04.2018
Концессии и инфраструктурные инвестиции, 11.04.2018
01.03.2018
Эж-юрист, 01.03.2018
02.02.2018
Концессии и инфраструктурные инвестиции, 4 квартал 2017 года
09.01.2018
Новая адвокатская газета N 01 (258), 08.01.2018
08.12.2017
Концессии и инфраструктурные инвестиции, ноябрь 2017
27.11.2017
Новая адвокатская газета N 23 (256), 27.11.2017

Страницы

РЖД-Партнер, 05.07.2018

Ссылка на источник

«Концессионерам Крымской железной дороги будет трудно отбить инвестиции»

Юрист практики по инфраструктуре и ГЧП «Качкин и Партнеры» Олеся Дубровских полагает, что концессия – наиболее вероятная модель сотрудничества в рамках проекта строительства скоростной железнодорожной линии Симферополь – Керчь.

Юристы прокомментировали РЖД-Партнеру информацию о намерениях властей Крыма профинансировать строительство скоростной железнодорожной линии Симферополь – Керчь средствами частных инвесторов. По их словам, участникам концессии потребуются гарантии прибыльности вложений, поскольку эксплуатация объекта будет окупаться слишком долго.

По словам юриста практики по инфраструктуре и ГЧП компании «Качкин и Партнеры» Олеси Дубровских, концессия – наиболее вероятная модель сотрудничества при строительстве этого проекта, поскольку условия концессионного соглашения допускают эксплуатацию находящегося в федеральной собственности объекта.

Советник по вопросам ГЧП и МЧП компании ООО «Юридическая фирма «Legal Studio» Анастасия Русинова сообщила корреспонденту РЖД-Партнера, что, по ее мнению, одним из главных вопросов будущего проекта станет возвращение инвестиций его участникам, поскольку окупить вложения одной лишь эксплуатацией дороги в разумные сроки не получится. А. Русинова также добавила, что проработка такого проекта займет не менее 1–2 лет.

Эксперт предположила, что для финансирования строительства скоростной линии между Керчью и Симферополем будет сформирован пул инвесторов, который и станет концессионером проекта. Она отметила, что частные банки вряд ли сами захотят вложиться в инфраструктуру Крыма, так как это чревато санкционными рисками.

«Я полагаю, не обойдется без существенных вливаний бюджетных средств, в первую очередь – из федерального бюджета. Скорее всего, финансирование будет привлекаться через некие специфические механизмы, такие как инфраструктурный фонд, который запустится в следующем году. Кроме того, возможна выдача государственного капитального гранта», – рассказала А. Русинова.

Говоря о выбранном способе государственно-частного партнерства, эксперт подчеркнула, что концессия является наиболее отработанным и защищенным видом сотрудничества государства и бизнеса, который позволяет инвесторам получить прибыль от вложений, а государству – достигнуть поставленных целей.

Напомним, ранее министерство экономического развития Республики Крым объявило о поиске инвесторов для постройки скоростной железной дороги по маршруту Керчь – Симферополь. Об этом сообщило РИА «Новости» со ссылкой на первого заместителя министра экономического развития полуострова Евгения Кулика. Чиновник рассказал журналистам, что новая ветка будет создана в едином транспортном коридоре с трассой «Таврида».

Как передал корреспонденту РЖД-Партнера начальник управления стратегического развития министерства экономического развития Республики Крым Константин Ипатов, детали проекта скоростной линии сейчас обсуждаются и станут известны после 10 июля.

В то же время на V Крымском транспортном форуме, состоявшемся в Алуште 28–29 июня, представители министерства транспорта Крыма отметили, что строительство железной дороги в данном направлении пока под вопросом из-за высокой стоимости проекта. По предварительной оценке, работы по прокладке 215-километрового отрезка железной дороги между Симферополем и Керчью оценили в 35 млрд руб.

Артем Новиков