Государственно-частное партнерство (ГЧП)

Комментарии в сми

июль 2018

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
 
 
 
 
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31
 
 
 
 
 
 
14.06.2018
Денис Качкин выступил на международном форуме «Судостроение в Арктике» в Архангельске
07.06.2018
Денис Качкин стал модератором инфраструктурного тест-драйва проектов ГЧП на II Всероссийском водном конгрессе
01.06.2018
Лусине Арутюнян приняла участие в конференции «Государственно-частное партнерство в сфере транспорта: модели и опыт» Высшей школы менеджмента СПбГУ
25.05.2018
Адвокатское бюро «Качкин и Партнеры» сопроводило подготовку и заключение концессионного соглашения по созданию первой гостиницы в формате ГЧП в Санкт-Петербурге
25.05.2018
Адвокатское бюро «Качкин и Партнеры» выступило юридическим консультантом победителя конкурса по проекту создания трамвайной сети в Санкт-Петербурге
24.05.2018
Эксперты «Качкин и Партнеры» стали преподавателями программы повышения квалификации «Практические аспекты применения механизмов государственно-частного / муниципально-частного партнерства для развития общественной инфраструктуры»
18.05.2018
Денис Качкин принял участие в деловом завтраке «Транспортная инфраструктура: тест-драйв новых технологий»
15.05.2018
Денис Качкин обсудил особенности развития государственно-частного партнерства на Северо-Западе России в рамках заседания рабочей группы по ГЧП Стратегического партнерства «Северо-Запад»
27.04.2018
Денис Качкин принял активное участие в работе главного события в сфере ГЧП в России – инфраструктурного конгресса «Российская неделя ГЧП»
19.04.2018
Денис Качкин рассказал об особенностях привлечения инвестиций в портовые проекты с использованием ГЧП на форуме «Инфраструктура портов: новое строительство, реконструкция, модернизация»

Страницы

РЖД-Партнер, 05.07.2018
«Концессионерам Крымской железной дороги будет трудно отбить инвестиции»
Ведомости, 26.06.2018
«Государство обещает защитить инвесторов от самого себя»
Ведомости, 20.06.2018
«Потери инфраструктурных проектов от снижения субсидии на НДС могут превысить 15 млрд рублей»
PortNews, 08.06.2018
«Эксперты назвали риски концессионных схем для финансирования портовых проектов»
РБК Санкт-Петербург и область, 05.06.2018
«Просили подписать»: зачем Петербург заключил десятки инвестсоглашений»
Эксперт - Северо-Запад, 30.05.2018
«Как улучшить транспортную доступность к новым кварталам?»
Ведомости, 25.05.2018
«Как Санкт-Петербург привлекает инвесторов в государственно-частное партнерство»
Строительный еженедельник, 25.05.2018
«Центр АТР-Сайгон превратит объект культурного наследия в гостиницу»
Коммерсантъ – Санкт-Петербург, приложение «Экономический форум», 24.05.2016
«Концессия разгоняется»
DP.ru, 15.05.2018
«Калининград открыл серию семинаров по ГЧП на Северо-Западе России»

Страницы

03.07.2014
Земельные участки под проекты государственно-частного партнерства будут предоставлены без торгов
21.03.2014
Санкт-Петербургский государственный политехнический университет в сотрудничестве с юридической компанией «Качкин и Партнеры» восполнит нехватку кадров в сфере ГЧП
30.04.2013
Государственная Дума РФ приняла проект ФЗ «Об основах государственно-частного партнерства в Российской Федерации» в первом чтении
12.09.2012
Более 60 % федеральных дорог находится в неудовлетворительном состоянии
04.07.2018
Новое в регулировании: приняты масштабные поправки в законодательство о ГЧП
скачать (pdf, 163kb)
09.04.2018
Новое в регулировании: инвестиции приходят в здравоохранение. Бюджетные учреждения вовлекаются в концессии
скачать (pdf, 87kb)
17.01.2018
Новое в регулировании: изменения законодательства о закупках
скачать (pdf, 194kb)
10.01.2018
Новое в регулировании инвестиционной и промышленной деятельности в Российской Федерации
скачать (pdf, 102kb)
08.12.2017
Новое в регулировании: ФАС России подготовила разъяснения по концессиям в сфере ЖКХ
скачать (pdf, 92kb)
08.11.2017
Новое в регулировании инвестиционной деятельности в Санкт-Петербурге
скачать (pdf, 89kb)
03.10.2017
Новое в регулировании. Итоги сентября: что изменилось в сфере госзаказа
скачать (pdf, 104kb)
30.08.2017
Новое в регулировании: изменения в законодательстве, регулирующем деятельность морских портов
скачать (pdf, 106kb)
23.08.2017
Новое в регулировании: принят закон «О безопасности критической информационной инфраструктуры РФ»
скачать (pdf, 140kb)
10.08.2017
Новое в регулировании: изменения в законодательстве о недро- и водопользовании, связанные с созданием объектов публичной инфраструктуры
скачать (pdf, 105kb)

Страницы

Юридическое сопровождение участника конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении строительства автомобильной дороги
Сопровождение подготовки и заключения концессионного соглашения по созданию первой гостиницы в формате ГЧП в Санкт-Петербурге
Юридическая поддержка победителя конкурса по проекту создания трамвайной сети в Санкт-Петербурге
Разработка законодательства Псковской области о ГЧП
Сопровождение проекта реконструкции и эксплуатации «Ленинградского областного центра медицинской реабилитации» на территории Ленинградской области на основе ГЧП
Сопровождение заключения концессионных соглашений по созданию гостиниц в рамках процедуры частной инициативы в интересах частных инвесторов
Юридическое сопровождение подготовки предложения частного инвестора о реализации концессионного проекта в области медицины
Разработка концепции создания Инновационного медицинского кластера в регионе Кавказских Минеральных Вод общей площадью несколько десятков тысяч кв. м. и плана мероприятий по ее реализации (по заказу ОАО «Корпорация развития Северного Кавказа»)
Участие в разработке федерального закона РФ о государственно-частном партнерстве
Комплексное сопровождение проекта создания «Областного центра медицинской реабилитации» на территории Ленинградской области на основе ГЧП

Страницы

06.07.2018
Морские порты № 4 2018
31.05.2018
Юрисконсульт в строительстве № 5 / 2018
29.05.2018
Морские порты № 3 2018
03.05.2018
Концессии и инфраструктурные инвестиции, 1 квартал 2018 года
11.04.2018
Концессии и инфраструктурные инвестиции, 11.04.2018
01.03.2018
Эж-юрист, 01.03.2018
02.02.2018
Концессии и инфраструктурные инвестиции, 4 квартал 2017 года
09.01.2018
Новая адвокатская газета N 01 (258), 08.01.2018
08.12.2017
Концессии и инфраструктурные инвестиции, ноябрь 2017
27.11.2017
Новая адвокатская газета N 23 (256), 27.11.2017

Страницы

РЖД-Партнер, 05.07.2018

Ссылка на источник

«Концессионерам Крымской железной дороги будет трудно отбить инвестиции»

Юрист практики по инфраструктуре и ГЧП «Качкин и Партнеры» Олеся Дубровских полагает, что концессия – наиболее вероятная модель сотрудничества в рамках проекта строительства скоростной железнодорожной линии Симферополь – Керчь.

Юристы прокомментировали РЖД-Партнеру информацию о намерениях властей Крыма профинансировать строительство скоростной железнодорожной линии Симферополь – Керчь средствами частных инвесторов. По их словам, участникам концессии потребуются гарантии прибыльности вложений, поскольку эксплуатация объекта будет окупаться слишком долго.

По словам юриста практики по инфраструктуре и ГЧП компании «Качкин и Партнеры» Олеси Дубровских, концессия – наиболее вероятная модель сотрудничества при строительстве этого проекта, поскольку условия концессионного соглашения допускают эксплуатацию находящегося в федеральной собственности объекта.

Советник по вопросам ГЧП и МЧП компании ООО «Юридическая фирма «Legal Studio» Анастасия Русинова сообщила корреспонденту РЖД-Партнера, что, по ее мнению, одним из главных вопросов будущего проекта станет возвращение инвестиций его участникам, поскольку окупить вложения одной лишь эксплуатацией дороги в разумные сроки не получится. А. Русинова также добавила, что проработка такого проекта займет не менее 1–2 лет.

Эксперт предположила, что для финансирования строительства скоростной линии между Керчью и Симферополем будет сформирован пул инвесторов, который и станет концессионером проекта. Она отметила, что частные банки вряд ли сами захотят вложиться в инфраструктуру Крыма, так как это чревато санкционными рисками.

«Я полагаю, не обойдется без существенных вливаний бюджетных средств, в первую очередь – из федерального бюджета. Скорее всего, финансирование будет привлекаться через некие специфические механизмы, такие как инфраструктурный фонд, который запустится в следующем году. Кроме того, возможна выдача государственного капитального гранта», – рассказала А. Русинова.

Говоря о выбранном способе государственно-частного партнерства, эксперт подчеркнула, что концессия является наиболее отработанным и защищенным видом сотрудничества государства и бизнеса, который позволяет инвесторам получить прибыль от вложений, а государству – достигнуть поставленных целей.

Напомним, ранее министерство экономического развития Республики Крым объявило о поиске инвесторов для постройки скоростной железной дороги по маршруту Керчь – Симферополь. Об этом сообщило РИА «Новости» со ссылкой на первого заместителя министра экономического развития полуострова Евгения Кулика. Чиновник рассказал журналистам, что новая ветка будет создана в едином транспортном коридоре с трассой «Таврида».

Как передал корреспонденту РЖД-Партнера начальник управления стратегического развития министерства экономического развития Республики Крым Константин Ипатов, детали проекта скоростной линии сейчас обсуждаются и станут известны после 10 июля.

В то же время на V Крымском транспортном форуме, состоявшемся в Алуште 28–29 июня, представители министерства транспорта Крыма отметили, что строительство железной дороги в данном направлении пока под вопросом из-за высокой стоимости проекта. По предварительной оценке, работы по прокладке 215-километрового отрезка железной дороги между Симферополем и Керчью оценили в 35 млрд руб.

Артем Новиков