Государственно-частное партнерство (ГЧП)

Комментарии в сми

май 2018

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31
 
 
 
 
17.05.2018
Денис Качкин принял участие в деловом завтраке «Транспортная инфраструктура: тест-драйв новых технологий»
15.05.2018
Денис Качкин обсудил особенности развития государственно-частного партнерства на Северо-Западе России в рамках заседания рабочей группы по ГЧП Стратегического партнерства «Северо-Запад»
27.04.2018
Денис Качкин принял активное участие в работе главного события в сфере ГЧП в России – инфраструктурного конгресса «Российская неделя ГЧП»
19.04.2018
Денис Качкин рассказал об особенностях привлечения инвестиций в портовые проекты с использованием ГЧП на форуме «Инфраструктура портов: новое строительство, реконструкция, модернизация»
18.04.2018
Анна Персиянцева выступила на Практической конференции по реализации механизма ГЧП в Вологодской области
04.04.2018
Эксперты АБ «Качкин и Партнеры» стали преподавателями программы повышения квалификации «Практические аспекты подготовки и заключения концессионных соглашений для развития региональной и муниципальной инфраструктуры»
28.03.2018
Денис Качкин выступил лектором программы повышения квалификации «Управление инвестиционными проектами, реализуемыми на принципах государственно-частного партнерства» в МГИМО
27.03.2018
Денис Качкин стал преподавателем программы повышения квалификации «Управление проектами государственно-частного партнерства в регионах Российской Федерации» в Финансовом университете при Правительстве РФ
01.02.2018
Денис Качкин провел вебинар по правовому структурированию проектов ГЧП
15.12.2017
Адвокатское бюро «Качкин и Партнеры» выступило партнером Саммита лидеров рынка инфраструктурных проектов InfraSummit

Страницы

DP.ru, 15.05.2018
«Калининград открыл серию семинаров по ГЧП на Северо-Западе России»
Ведомости, 10.05.2018
«Иностранный инвестор отказался от ЦКАД»
ГЧП Журнал, апрель 2018
«Спорная практика»  
Ведомости, 03.04.2018
«В Петербурге появится скоростной трамвай до Петергофа»
Медвестник, 26.03.2018
«Приключения концессионеров»
Ведомости, 25.03.2018
«РЖД передаст активы новой структуре для управления концессионными проектами»
Федерал Пресс, 06.03.2018
«Инвестор не благотворительная организация»: почему провалы концессий не пугают чиновников»
Коммерсантъ – Санкт-Петербург, 26.02.2018
«К «Лахта центру» найдут совместный подход»
Концессии и инфраструктурные инвестиции, 06.02.2018
«ФАС России признана экспертами в сфере долгосрочных инвестиций наиболее влиятельным регулятором на рынке концессий и ГЧП»
Ведомости, 23.01.2018
«Концессии на ЦКАД-4 грозит расторжение»

Страницы

03.07.2014
Земельные участки под проекты государственно-частного партнерства будут предоставлены без торгов
21.03.2014
Санкт-Петербургский государственный политехнический университет в сотрудничестве с юридической компанией «Качкин и Партнеры» восполнит нехватку кадров в сфере ГЧП
30.04.2013
Государственная Дума РФ приняла проект ФЗ «Об основах государственно-частного партнерства в Российской Федерации» в первом чтении
12.09.2012
Более 60 % федеральных дорог находится в неудовлетворительном состоянии
09.04.2018
Новое в регулировании: инвестиции приходят в здравоохранение. Бюджетные учреждения вовлекаются в концессии
скачать (pdf, 87kb)
17.01.2018
Новое в регулировании: изменения законодательства о закупках
скачать (pdf, 194kb)
10.01.2018
Новое в регулировании инвестиционной и промышленной деятельности в Российской Федерации
скачать (pdf, 102kb)
08.12.2017
Новое в регулировании: ФАС России подготовила разъяснения по концессиям в сфере ЖКХ
скачать (pdf, 92kb)
08.11.2017
Новое в регулировании инвестиционной деятельности в Санкт-Петербурге
скачать (pdf, 89kb)
03.10.2017
Новое в регулировании. Итоги сентября: что изменилось в сфере госзаказа
скачать (pdf, 104kb)
30.08.2017
Новое в регулировании: изменения в законодательстве, регулирующем деятельность морских портов
скачать (pdf, 106kb)
23.08.2017
Новое в регулировании: принят закон «О безопасности критической информационной инфраструктуры РФ»
скачать (pdf, 140kb)
10.08.2017
Новое в регулировании: изменения в законодательстве о недро- и водопользовании, связанные с созданием объектов публичной инфраструктуры
скачать (pdf, 105kb)
11.05.2017
Новое в регулировании. Совершенствование государственных закупок: нормативно определены сроки оплаты / Верховный Суд РФ признал правомерной уступку требования об оплате
скачать (pdf, 89kb)

Страницы

Юридическое сопровождение участника конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении строительства автомобильной дороги
Разработка законодательства Псковской области о ГЧП
Сопровождение проекта реконструкции и эксплуатации «Ленинградского областного центра медицинской реабилитации» на территории Ленинградской области на основе ГЧП
Сопровождение заключения концессионных соглашений по созданию гостиниц в рамках процедуры частной инициативы в интересах частных инвесторов
Юридическое сопровождение подготовки предложения частного инвестора о реализации концессионного проекта в области медицины
Разработка концепции создания Инновационного медицинского кластера в регионе Кавказских Минеральных Вод общей площадью несколько десятков тысяч кв. м. и плана мероприятий по ее реализации (по заказу ОАО «Корпорация развития Северного Кавказа»)
Участие в разработке федерального закона РФ о государственно-частном партнерстве
Комплексное сопровождение проекта создания «Областного центра медицинской реабилитации» на территории Ленинградской области на основе ГЧП
Сопровождение проекта по проектированию, строительству и эксплуатации и (или) техническому обслуживанию дорожных объектов в Московской области
Сопровождение двух проектов создания плавательных бассейнов в Ленинградской области, реализуемых на основании частной концессионной инициативы

Страницы

03.05.2018
Концессии и инфраструктурные инвестиции, 1 квартал 2018 года
11.04.2018
Концессии и инфраструктурные инвестиции, 11.04.2018
01.03.2018
Эж-юрист, 01.03.2018
02.02.2018
Концессии и инфраструктурные инвестиции, 4 квартал 2017 года
09.01.2018
Новая адвокатская газета N 01 (258), 08.01.2018
08.12.2017
Концессии и инфраструктурные инвестиции, ноябрь 2017
27.11.2017
Новая адвокатская газета N 23 (256), 27.11.2017
03.11.2017
Концессии и инфраструктурные инвестиции, октябрь 2017
12.10.2017
Концессии и инфраструктурные инвестиции, 3 квартал 2017 года
04.10.2017
Концессии и инфраструктурные инвестиции, сентябрь 2017

Страницы

Ведомости – Санкт-Петербург, 08.09.2017

«Чиновники зацепились за рельсы»

Денис Качкин, управляющий партнер, руководитель практики по инфраструктуре и ГЧП «Качкин и Партнеры», комментирует ситуацию с возвратом бюджетных средств в рамках проекта по строительству трамвайной сети в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга.

Концессионер трамвайной сети может сэкономить на укладке рельсов. Из-за этого администрация Петербурга собирается на 1,1 млрд рублей сократить свой взнос в проект.

Через неделю после обвинения ООО «Транспортная концессионная компания» (ТКК) в том, что она не укладывается в сроки строительства трамвайной сети в Красногвардейском районе, чиновники вернулись на место строительства. В начале сентября произошла замена подрядчиков, увеличено присутствие специалистов и строительной техники, сообщила вчера пресс-служба администрации Петербурга по итогам выезда на линию будущего трамвайного маршрута.

Концессионер изменил конструкцию рельсов, что приведет к снижению затрат, сообщает пресс-служба. Вместо укладки на монолитном фибробетонном основании компания использует укладку рельсов открытым способом на железобетонных шпалах. На обособленных участках пути используются железнодорожные рельсы, на перекрестках и узлах – трамвайные, следует из сообщения. Сэкономленные концессионером средства предложено вернуть в бюджет города, сообщает пресс-служба.

По концессионному соглашению стоимость строительства объекта – 6,9 млрд руб., а конструкция верхнего строения трамвайных путей на рельсошпальной решетке обойдется в 5,8 млрд руб., сказано в письме комитета по инвестициям, с которым ознакомились «Ведомости». Образовавшуюся экономию в размере 1,1 млрд руб. необходимо вернуть в бюджет Петербурга путем заключения дополнительного соглашения к концессионному соглашению с ТКК на уменьшение размера инвестиционного платежа, перечисляемого комитетом по развитию транспортной инфраструктуры, сказано в документе. Администрация сообщала, что в декабре перечислила концессионеру 398,7 млн руб.

В конкурсном предложении и документации, полученной органами государственной власти, предусмотрена монолитная конструкция, сообщила вчера пресс-служба комитета по инвестициям. По ее данным, комитет не видит возможности строительства путей на рельсошпальной конструкции.

В пресс-службе ТКК от комментариев отказались.

ТКК на 60% принадлежит ИК «Лидер», на 20% – ПАО «Группа ЛСР», по 10% у аффилированных с «Лидером» ОАО «Главная дорога» и ООО «Новое качество дорог», согласно «СПАРК-Интерфаксу». Концессионное соглашение на создание, реконструкцию и эксплуатацию трамвайной сети в Красногвардейском районе на 30 лет ТКК и администрация Петербурга заключили весной 2016 г. Срок проектирования и реконструкции объекта – не более 2,5 года, затраты в ценах на 2015 г. – около 6,5 млрд руб., из которых 1,3 млрд руб. в виде капитального гранта должен выделить городской бюджет, сообщала пресс-служба администрации. Ожидаемая выручка от проекта – 22,4 млрд руб., 10,3 млрд руб. из которых приходится на субсидии из бюджета за проезд льготных пассажиров.

О том, что концессионер на полгода опаздывает с реконструкцией сети, вице-губернатор Петербурга Игорь Албин сообщил 31 августа. Первые два этапа должны были закончиться в середине августа, но они на начальной стадии, небольшое число рабочих выведено на объект как раз сегодня, написал он в Telegram. Соглашение предусматривает начало тестовой эксплуатации первого этапа (от ст. м. «Ладожская» до ул. Хасанской) в IV квартале 2017 г., а полный ввод объекта в эксплуатацию – IV квартал 2018 г., уточняла тогда пресс-служба ТКК.

Частный трамвай поедет по маршруту в ноябре 2017 г., считает Албин. Вчера он выразил благодарность «компании ЛСР, органам власти за то, что мы пошли на этот эксперимент и с большим трудом, преодолевая имущественно-правовые вопросы, юридические коллизии, приближаемся к завершению этого проекта», сообщила пресс-служба.

Отставание по ряду работ на объекте составляет до двух месяцев, поэтому концессионеру грозит штраф, размер которого может составить 13 млн руб., цитирует пресс-служба председателя комитета по инвестициям Ирину Бабюк.

«На сегодня мы выполняем обязательства в рамках соглашения, о каких-либо штрафных санкциях говорить пока преждевременно», – сообщила пресс-служба группы ЛСР. По ее данным, первые два этапа проекта заканчиваются в ноябре. Комментировать график платежей и возврат средств в ЛСР отказались.

Если на этапе стройки осуществляются бюджетные затраты, то город может претендовать на обоснованный возврат этих средств, говорит управляющий партнер «Качкин и партнеры» Денис Качкин.

Светлана Зайцева, Анна Щербакова

Материал опубликован в газете «Ведомости – Санкт-Петербург» № 4403 от 08.09.2017