17.09.2019
Денис Качкин выступил лектором программы повышения квалификации «Управление проектами ГЧП в сфере здравоохранения и санаторно-курортного лечения»
05.09.2019
Инвестиционное Агентство Приморского края и адвокатское бюро «Качкин и Партнеры» заключили соглашение о сотрудничестве
20.06.2019
Практику и риски концессионных соглашений в транспортной сфере обсудили на международном инновационном форуме пассажирского транспорта SmartTRANSPORT
30.05.2019
Денис Качкин поделился опытом реализации проектов ГЧП в режиме видеоконференции с органами власти арктических регионов России
27.05.2019
Денис Качкин стал спикером Всероссийского саммита «Государство и бизнес: партнерство ради будущего»
23.05.2019
Денис Качкин обсудил восстановление Конюшенного ведомства - одного из самых резонансных исторических памятников Санкт-Петербурга
16.05.2019
Денис Качкин выступил на Петербургском Международном Юридическом Форуме
14.05.2019
Лусине Арутюнян и Максим Белотелов стали лекторами курса повышения квалификации по инвестициям в проекты государственно-частного партнерства
26.04.2019
Денис Качкин принял активное участие в работе главного события в сфере ГЧП в России – инфраструктурного конгресса «Российская неделя ГЧП»
23.04.2019
АБ «Качкин и Партнеры» номинировано на премию Фирма года в сфере ГЧП по версии Chambers Russia Awards 2019

Страницы

Ведомости, 22.08.2019
«Росатом» намерен строить ледоколы «Лидер» по концессии»
Россия 24, 22.08.2019
«Арктический лидер. Росатом построит уникальные ледоколы для Северного морского пути»
Ведомости, 16.08.2019
«Автодор» намерен запустить новую схему привлечения инвестиций в строительство дорог»
Коммерсантъ – Санкт-Петербург, 13.08.2019
«К «Чижику» подключат новую сторону»
Vademecum № 5, 01.07.2019
«На чаяния Камчатки: как краевая больница получила в концессионеры государеву «дочь»
Деловой Петербург, приложение «Экономический форум», 06.06.2019
«Закаленные партнерством»
Коммерсантъ – Санкт-Петербург, приложение «Экономический Форум», 06.06.2019
«Новые просторы для инвестора»
Ведомости, 05.06.2019
«Инфраструктурным инвесторам нужны гарантии и готовые проекты»
ТАСС, 30.05.2019
«Эксперт: проекты ГЧП в сфере туризма помогут привлечь туристов из Китая на Север России»
Право.ру, 24.04.2019
«Государственно-частное партнерство: много вопросов и мало ответов»

Страницы

05.08.2019
На Крайнем Севере появятся платные дороги без бесплатного дублёра
03.07.2014
Земельные участки под проекты государственно-частного партнерства будут предоставлены без торгов
21.03.2014
Санкт-Петербургский государственный политехнический университет в сотрудничестве с юридической компанией «Качкин и Партнеры» восполнит нехватку кадров в сфере ГЧП
30.04.2013
Государственная Дума РФ приняла проект ФЗ «Об основах государственно-частного партнерства в Российской Федерации» в первом чтении
12.09.2012
Более 60 % федеральных дорог находится в неудовлетворительном состоянии
20.05.2019
Новое в регулировании: изменения законодательства о закупках
скачать (pdf, 120kb)
04.07.2018
Новое в регулировании: приняты масштабные поправки в законодательство о ГЧП
скачать (pdf, 163kb)
09.04.2018
Новое в регулировании: инвестиции приходят в здравоохранение. Бюджетные учреждения вовлекаются в концессии
скачать (pdf, 87kb)
17.01.2018
Новое в регулировании: изменения законодательства о закупках
скачать (pdf, 194kb)
10.01.2018
Новое в регулировании инвестиционной и промышленной деятельности в Российской Федерации
скачать (pdf, 102kb)
08.12.2017
Новое в регулировании: ФАС России подготовила разъяснения по концессиям в сфере ЖКХ
скачать (pdf, 92kb)
08.11.2017
Новое в регулировании инвестиционной деятельности в Санкт-Петербурге
скачать (pdf, 89kb)
03.10.2017
Новое в регулировании. Итоги сентября: что изменилось в сфере госзаказа
скачать (pdf, 104kb)
30.08.2017
Новое в регулировании: изменения в законодательстве, регулирующем деятельность морских портов
скачать (pdf, 106kb)
23.08.2017
Новое в регулировании: принят закон «О безопасности критической информационной инфраструктуры РФ»
скачать (pdf, 140kb)

Страницы

Юридическое сопровождение победителя конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении транспортного обхода Хабаровска с общим объемом инвестиций более 47 млрд. рублей на этапе конкурса, коммерческого и финансового закрытия
Сопровождение пилотного проекта в сфере обращения с отходами на территории Липецкой и Белгородской областей
Разработка концепции развития гостиничной инфраструктуры путем заключения концессионных соглашений в Санкт-Петербурге
Комплексное сопровождение проекта реконструкции и эксплуатации «Ленинградского областного центра медицинской реабилитации» на территории Ленинградской области на основе ГЧП
Юридическая поддержка проекта по строительству зданий школ в городе Томске, реализуемого с использованием механизма государственно-частного партнерства
Разработка текста проекта федерального закона РФ о государственно-частном партнерстве
Юридическое сопровождение концессионного соглашения о создании и эксплуатации трамвайной сети на территории Санкт-Петербурга (Купчино-Шушары-Славянка)
Юридическое сопровождение проекта реорганизации существующего порядка строительства и эксплуатации комплексов зданий и сооружений, используемых для размещения и проживания военнослужащих РФ (военные городки)
Правовое исследование возможности вовлечения в оборот имущественного комплекса ГМЗ Петергоф «Ропшинский дворец» на условиях государственно-частного партнерства
Разработка концепции создания Инновационного медицинского кластера в регионе Кавказских минеральных вод с использованием механизмов ГЧП

Страницы

06.07.2018
Морские порты № 4 2018
31.05.2018
Юрисконсульт в строительстве № 5 / 2018
29.05.2018
Морские порты № 3 2018
03.05.2018
Концессии и инфраструктурные инвестиции, 1 квартал 2018 года
11.04.2018
Концессии и инфраструктурные инвестиции, 11.04.2018
01.03.2018
Эж-юрист, 01.03.2018
02.02.2018
Концессии и инфраструктурные инвестиции, 4 квартал 2017 года
09.01.2018
Новая адвокатская газета N 01 (258), 08.01.2018
08.12.2017
Концессии и инфраструктурные инвестиции, ноябрь 2017
27.11.2017
Новая адвокатская газета N 23 (256), 27.11.2017

Страницы

14.12.2018
Дело о водокачке и водовозке - анализ спора из концессионного соглашения (Дело № А 04-9249 / 2017)

Более 60 % федеральных дорог находится в неудовлетворительном состоянии

12.09.2012

 

Несмотря на то, что транспортная инфраструктура является одним из двигателей экономики, России еще долгие годы предстоит работать над тем, чтобы хотя бы частично приблизиться к уровню многих европейских городов.  К такому выводу пришли участники круглого стола «Транспортное развитие как катализатор освоения территорий» 12 сентября в рамках деловой программы международного инвестиционного форума PROEstate.

 

«Создатели КАД в 2001 году озвучивали, что согласно их расчетам в 2021 по автодороге будет проходить порядка 140 тыс. автомобилей в сутки. Но на сегодняшний день мы уже достигли показателя 235 машин в сутки, что в очередной раз показывает, как сильно расходятся наши планы с реальностью», - подчеркнул модератор круглого стола, вице-президент «Газпромбанк» Алексей Чичканов. В рамках дискуссии Алексей Чичканов также отметил, что, несмотря на многие трудности, подвижки в развитии транспортной инфраструктуры все же есть.

 

Директор департамента городского планирования г. Хельсинки Олави Вельтхейм рассказал об опыте работы в городе Хельсинки, до которого в плане транспортной ситуации Санкт-Петербургу еще далеко. Так, уделяется огромное внимание развитию железных дорог, метрополитена, наземного транспорта, аэропортов. Старший научный сотрудник, директор направления территориального планирования (Европа, Ближний Восток, Африка, Индия) компании Gensler Ян Малкахи поведал о развитии транспортной инфраструктуры в Лондоне. Одним из интересных моментов выступления был рассказ о планируемом строительстве плавучего аэропорта, который позволит решить многие проблемы и станет интересным объектов с точки зрения архитектуры.

 

Своим мнением поделился и глава комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга Алексей Бакирей: «в текущей ситуации нужно четко определять приоритеты по транспортному обслуживанию тех или иных районов города. Проблема в том, что не хватает подхода, который позволит принять все необходимые решения». Генеральный директор Петербургский НИПИГрад Леонид Лосин отметил, что даже учитывая то, что показатели по обеспечению жителей как на региональном, так и на федеральном уровне сильно занижены, тотального транспортного коллапса, который предсказывают уже не ни один год, не настает.

 

Наиболее волнующий вопрос, а именно финансирование строительства объектов транспортной инфраструктуры затронул управляющий партнер юридической компании «Качкин и Партнеры» Денис Качкин. Эксперт привел данные исследований, согласно которым, на 1 января 2012 года лишь 38,6 % федеральных дорог находилось в удовлетворительном состоянии. Одна из причин этого – требующиеся огромные вложения, которые не может позволить себе бюджет. Решением проблемы могло бы стать привлечение внегосударственных источников на строительство дорог. Эффективным инструментом для государственных закупок является механизм государственно-частного партнерства, который за рубежом давно применяется в проектах всех уровней, начиная от транспортной инфраструктуры, музеев, и заканчивая строительством тюрем. «На законодательном уровне уже постепенно принимаются изменения, которые делают возможным применения ГЧП (пример – Федеральный закон о концессионных соглашениях). Конечно, нам еще предстоит многое сделать, чтобы механизм, действительно, работал, но первые шаги сделаны, и инвесторы уже сейчас могут рассматривать столь нетипичные вложения денег», - подчеркнул Денис Качкин.

 

Также в мероприятии приняли участие генеральный директор MR Group Роман Тимохин, председатель Комитета по специальным территориям развития бизнеса (промпарки, технопарки, ОЭЗ, промзоны) «Деловой России» Елена Горчакова, заместитель генерального директора ООО «Северо-Запад Инвест» Светлана Макарова.