Новое в регулировании

Реформа Интернет-рекламы: аналитический обзор

С 01.09.22 вступает в силу новое регулирование интернет-рекламы.

Вся реклама, размещенная в интернете, включая банеры, сторис, видеоролики, рекламу в маркетплейсах, прямые эфиры и пр., должна быть промаркирована особым образом, а данные о ней должны быть отправлены в соответствующие органы.

• Ответственность за непредставление данных может быть до 500 т.р. для юридических лица за один факт нарушения.

• Если вы не профессиональный игрок на рынке рекламы – то вам важно, как минимум, знать, как правильно сформулировать в договоре с рекламным агентством/интернет-площадкой их обязанность по маркировке и передаче информации о вашей рекламе. Это поможет избежать ответственности и штрафов.

• Если вы профессиональный участник рынка интернет-рекламы – то все моменты, изложенные в приложенном аналитическом обзоре, могут быть для вас важны.

Мы подробно изучили все официальные и неофициальные разъяснения Роскомнадзора и иных государственных органов к моменту запуска новой реальности и подготовили обзор ключевых моментов с учетом возможных вопросов по их применению для бизнеса.

​​​​​​​Практический порядок применения изменений официально не регламентирован, однако Роскомнадзор ведет прямой диалог с рекламным сообществом, юристами в формате «вопрос-ответ» и дает рекомендации для понимания закона. В обзоре мы рассказали о таких рекомендациях и предполагаемой механике действия нового регулирования, которые с большой вероятностью, на наш взгляд, в дальнейшем будут закреплены в официальных разъяснениях.

Скачать PDF

 

Кирилл Саськов

Адвокат
Партнер
Руководитель корпоративной и арбитражной практики

Cкачать VCARD

ПРОЕКТЫ