Новое в регулировании
Реформа Интернет-рекламы: аналитический обзор
С 01.09.22 вступило в силу новое регулирование Интернет-рекламы. Мы изучили все официальные и неофициальные разъяснения Роскомнадзора и иных государственных органов к моменту запуска закона и в первые месяцы работы по новым правилам и подготовили обзор ключевых моментов, важных для бизнеса.
На сегодняшний день практический порядок применения изменений официально не регламентирован, однако Роскомнадзор ведет прямой диалог с рекламным сообществом, юристами в формате «вопрос-ответ» и дает рекомендации для понимания закона. В обзоре мы рассказали о таких рекомендациях и предполагаемой механике действия нового регулирования, которые с большой вероятностью, на наш взгляд, в дальнейшем будут закреплены в официальных разъяснениях.
В нашем обзоре вы найдете разъяснения о том, как размещать рекламу в новых реалиях, как маркировать рекламные креативы, правильно выстроить работу с операторами рекламных данных и избежать штрафов.