Новости компании
АБ «Качкин и Партнеры» оказало консультационную поддержку Комитету по развитию туризма Санкт-Петербурга по вопросу реализации прав на интеллектуальную собственность на неофициальный туристский логотип города
Тенденцией последнего времени является брендинг городов – появление неофициальной туристкой символики. В 2014 году у Санкт-Петербурга тоже появился неофициальный туристский логотип, разработанный студией Артемия Лебедева и принадлежащий Комитету по развитию туризма
Санкт-Петербурга.
АБ «Качкин и Партнеры» считает, что оптимальной формой предоставления прав на использование подобных объектов интеллектуальной собственности могла бы стать открытая лицензия, о чем мы сообщили Комитету по развитию туризма Санкт-Петербурга. В последнее время участие в социально значимых проектах, оказание консультационной помощи pro bono органам власти Санкт-Петербурга является частью политики нашей компании.
«Мы считаем себя причастными к жизни нашего города, и как профессиональные юристы cчитаем элементом социальной ответственности бизнеса возможность оказать правовую помощь государственным органам в вопросах, которые не относятся к их каждодневной деятельности и требуют специальных знаний», — отмечает Екатерина Смирнова, руководитель практики по интеллектуальной собственности / информационным технологиям «Качкин и Партнеры».