Новое в регулировании
Обзор: самореклама в Интернете
01.09.2022 в Закон о рекламе была введена ст. 18.1, посвященная регулированию рекламы в Интернете. Поправки касаются идентификации и маркировки интернет-рекламы. Вслед за этим были приняты поправки в КоАП, предусматривающие штрафы за несоблюдение новых требований, которые вступят в силу 01.09.2023.
Многие компании предпочитают размещать рекламу в Интернете своими силами. Для этого они создают сайты, страницы в соцсетях, Telegram-каналы, а также осуществляют email-рассылки в адрес своих клиентов. На практике возникает множество вопросов, связанных с соблюдением новых требований в отношении такой саморекламы.
Мы изучили официальные и неофициальные разъяснения Роскомнадзора, ФАС и иных государственных органов и подготовили обзор ключевых моментов, касающихся размещения саморекламы по новым правилам.
Обзор актуален на 30.08.2023.