Новое в регулировании
Реформа Интернет рекламы: аналитический обзор (версия 3)
01.09.2022 вступили в силу поправки в закон о рекламе об идентификации и маркировке Интернет рекламы. Мы изучили все официальные и неофициальные разъяснения Роскомнадзора, ФАС и иных государственных органов и подготовили, а затем доработали обзор ключевых моментов с учетом возможных вопросов по их применению для бизнеса.
К февралю появилось много разъяснений, нормативных актов как от Роскомнадзора, так и ФАС России, регулятор продолжает вести диалог с рекламным сообществом, разъясняет порядок применения новых положений, отвечает на оставшиеся вопросы.
С 01.03.2023 по словам Роскомнадзора начнется разработка положений КоАП РФ, которые будут предусматривать ответственность за несоблюдение новых правил.