Комментарии в СМИ
«Рекламу гонят с дороги»
Денис Качкин, управляющий партнер «Качкин и партнеры», рассказал, с какой организацией нужно согласовывать размещение наружной рекламы на КАД.
ФКУ «Дирекция по строительству транспортного обхода города Петербурга» (ДСТО) в конце января подало иск к ООО «Оутдор медиа менеджмент» (контрольный пакет у ООО «Русс аутдор») с требованием демонтировать рекламную конструкцию на Кольцевой автодороге (КАД) у развязки на пересечении с пр-том Обуховской Обороны, сообщается на сайте Арбитражного суда Петербурга и Ленобласти. Участок, на котором расположен щит формата 6×3м, находится в собственности у ДСТО, ведомство не согласовывало установку рекламной конструкции, говорит его представитель Алексей Измайлов. По его словам, реклама отвлекает водителей. На этот участок существует действующий договор с ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР), есть разрешение, выданное комитетом по печати и связям со СМИ, сказал гендиректор петербургского представительства Russ Outdoor Владимир Рябовол. С представителями ГЦРР и комитета по печати связаться не удалось.
КАД и окружающая территория находятся в федеральной собственности, ДСТО распоряжается землей на праве оперативного управления, говорит управляющий партнер «Качкин и партнеры» Денис Качкин. По его словам, оператор наружной рекламы должен был согласовывать право на землепользование с ДСТО, а не с властями Петербурга. Демонтаж рекламной конструкции формата 6×3м может стоить от 100000 до 120000 руб., оценивает гендиректор ООО «Клеар чаннел Балтикс энд Раша» Сергей Колесников.
Евгений Федоров