Статья

«ГЧП как оптимальный механизм развития портовой инфраструктуры»

Морской транспорт и морская инфраструктура играют важную роль в экономике любого государства, имеющего выход к морю. А в условиях глобализации развитие этих отраслей является, пожалуй, одной из первоочередных задач по обеспечению стабильного роста морской страны и повышения ее конкурентоспособности на мировом рынке.

Российская Федерация располагает самой протяженной в мире линией морского побережья, которая в четырех разных бассейнах – Арктическом, Балтийском, Азово-Черноморском и Дальневосточном – имеет выход в Мировой океан. Это определяет местоположение основных действующих торговых портов и необходимость совершенствования методов и форм управления портовой инфраструктурой на основе современных подходов.

Подробнее об этом – в статье управляющего партнера, руководителя практике по инфраструктуре и ГЧП «Качкин и Партнеры» Дениса Качкина.

Материал опубликован в журнале «Морские порты» № 3 (164) 2018

Скачать PDF

ПОДЕЛИТЬСЯ

Денис Качкин

Адвокат
Управляющий партнер
Руководитель практики по инфраструктуре и ГЧП
Заведующий базовой кафедрой юридического факультета НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург

Cкачать VCARD

ПРОЕКТЫ