Статья

«Структурирование проектов ГЧП в портовой сфере»

В структурировании любого ГЧП-проекта наиболее значимым является процесс идентификации и распределения проектных рисков. Сбалансированное распределение рисков между участниками проекта – один из важнейших признаков государственно-частного партнерства (ГЧП), отличающих его от иных инвестиционных отношений.

Основным принципом проектного финансирования, а ГЧП традиционно считается его разновидностью, является такое распределение рисков, согласно которому риск относится на сторону, способную наиболее эффективно управлять им, и обладает для этого необходимыми ресурсами.

Подробнее об этом – в статье управляющего партнера, руководителя практике по инфраструктуре и ГЧП «Качкин и Партнеры» Дениса Качкина.

Продолжение. Начало см. в «МП» № 3-2018 «ГЧП как оптимальный механизм развития инфраструктуры портов».

Материал опубликован в журнале «Морские порты» № 4 (165) 2018

Скачать PDF

ПОДЕЛИТЬСЯ

Денис Качкин

Адвокат
Управляющий партнер
Руководитель практики по инфраструктуре и ГЧП
Заведующий базовой кафедрой юридического факультета НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург

Cкачать VCARD

ПРОЕКТЫ